Спонсорство в программах и спецпроектах
«НТК», «КТК»
Упоминание о спонсоре (бренде, товарах/услугах) в эфире вне рекламных блоков выделяет продукт из общего потока рекламной информации. Вы сможете существенно повысить узнаваемость и уровень лояльности к вашему бренду.
Примеры реализованных проектов:
– вид спонсорства, при котором экран делится на части. На цветной подложке перед показом фильма или программы экран делится на две части: в первой идет показ рекламного ролика (хронометражем до 20 секунд), на подложке идет обратный отсчет оставшегося до начала показа фильма/программы времени.
– вид спонсорства, при котором заставка спонсора (хронометражем до 7 секунд) идет с использованием фирменного стиля телеканала.
– адаптированная спонсорская рамка программы, фильма или сериала. В рамке идет ролик спонсора (хронометражем до 10 секунд), сама рамка оформлена узнаваемыми элементами спонсируемого проекта.
– 7-ми секундная заставка, размещаемая перед рекламным блоком.
– вид спонсорства, который обычно приурочивается к определенному дню (например, День единства народов Казахстана, День защиты детей, День Астаны и т.д.) и спонсируется одним рекламодателем.
– рекламно-информационный анимированный модуль, располагающийся в нижней части экрана (до 10 секунд) без прерывания программы.
– выход рекламного ролика спонсора (хронометражем до 20 секунд) вне рекламного блока.
– интеграция и использование продукта спонсора в канве телепередачи.
– визуальное деление экрана на 2 поля (поля клиента и поле канала) при котором ролик клиента (хронометражем до 20 сек) интегрируется во внутренний экран.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПОНСОРСТВО
Посмотреть презентацию спонсорство